PFI Bearings


Мы являемся динамичной американской компанией с глобальным присутствием и более 25 летним опытом производства подшипников высшего качества.
В настоящее время мы располагаем обширной сетью высоко-оптимизированных стратегических региональных распределительных центров (RDC) по всему миру (Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Китай, Колумбия, Мексика, Нидерланды, Турция, США), которые обеспечивают бесперебойное обслуживание всех наших клиентов и укрепляют наше растущее присутствие в более чем 70 странах. Смотри больше

Качество и Технологии


Качество лежит в основе культуры нашей компании и оно с самого начала показало нам способ достижения и поддержки стоимости бизнеса. Более 25 лет мы разрабатываем, проектируем, производим и поставляем подшипники стабильного, надежного качества, которые соответствуют или превосходят ожидания наших клиентов.

Mobility solutions

Around you

Продукция


PFI производит широкий спектр автомобильных, промышленных, токоизолированных и сельскохозяйственных подшипников, в основном шариковые подшипники, конические роликовые подшипники, как стандартных, так и специальных размеров. Текущий портфель продуктов составляет более 2000 различных наименований и растет быстрыми темпами на 5-10% каждый год в результате нашей стратегии гибкой разработки корпоративной продукции.

Индустрии


Автомобильная промышленность

Сельское хозяйство

Промышленность

Мотоциклы

Силовые виды спорта

Электродвигатели и генераторы

Убедитесь, что вы нашли правильный подшипник PFI для каждого применения

PFI Rulmanları


We are a dynamic American company with a global footprint and over 25 years manufacturing experience producing highest quality bearings.

We currently count on an extensive network of highly optimized, strategic regional distribution centers (RDCs) all over the world (Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, China, Colombia, Mexico, The Netherlands, Turkey, USA), that ensure seamless service to all our customers and support our growing presence in more than 70 countries. See more

Quality and Technology


Quality is at the heart of our company culture and it has been showing us the way to attain and support business value since the beginning. During more than 25 years, we have been developing, designing, producing and delivering consistent, solid quality bearings that meet or exceed our customers’ expectations.

Mobility solutions

Around you

Products


PFI produces a very comprehensive range of automotive, industrial, electric and agricultural bearings, mainly ball bearings, tapered roller bearings and needle roller bearings, both standard and special sizes. Current product portfolio is over 2.000 different SKUs and growing at a fast pace of 5%-10% each year, as a result of our agile corporate product development strategy.

Industries


Automotive

Agricultural

Industrial

Motorcycles

Power Sports

Electric Motors and Generators

Make sure you find the right PFI bearing for each application