Система управления качеством PFI

Лидер качества


Наша нынешняя система качества PFI соответствует международному стандарту ISO 9001: 2008 и ISO TS16949: 2009 и создает основу для четкого и надежного определения контроля качества и обеспечения качества материалов, процессов и операций верификации, и таким образом обеспечивая у наших клиентов непрерывную уверенность в том, что производство подшипников PFI осуществляется в четко определенных и контролируемых условиях.

Американское качество. Продукция мирового класса.


Полный контроль полного цикла качества:

null
null

Стратегия продукта и разработка приложений

Опыт работы с клиентами – это основа нашей организации, и мы активно изучаем рынок для новых приложений, которые максимизируют наш ассортимент продукции, включая специальные подшипники и редко встречающиеся приложения. Мы постоянно сокращаем время выхода на рынок, одновременно укрепляя наш непревзойденный охват рынка.
null
null

Разработка продукта

Качество также заложено в нашу философию дизайна производительности оригинального оборудования. Вся наша продукция разработана в соответствии со стандартами OE и оптимально спроектирована для достижения максимальной производительности и долговечности на основе стали более высокого качества, контролируемой внутренней и внешней геометрии, улучшенной грузоподъемности и допусков точности, в то же время постепенно повышая уровень технологической сложности на пути к более высокой интеграции систем ступиц колес (ступичные подшипники 2-й и 3-й генерации).
null
null

Производственные практики

PFI сочетает в себе передовые технологии с бережливым подходом к совершенству производства. Мы располагаем несколькими автоматическими линиями по производству подшипников и ступичных узлов, а также автоматическими сборочными линиями, и наши основные процессы происходят от термической обработки до механической обработки, шлифования и хонингования до сборки в контролируемой стерильной среде класса 1000, обеспечивая производство надежных, долговечных и точных изделий.
null
null

Гарантия качества

В PFI мы практикуем то, что проповедуем: строгое соблюдение передовых методов контроля качества и контроля на всех этапах: от проверки поставщика до процессов производства, сборки и проверки. Наша строгая политика в области качества предусматривает тщательный контроль качества поступающего сырья, расширенные тесты и измерения во время производства, а также строгие проверки качества конечного продукта. Наши лаборатории качества оснащены широким спектром оборудования и приборов необходимых для проверки и измерения всех необходимых материалов, размеров и функциональных параметров (химический состав, твердость, шероховатость, внутренняя геометрия, округлость, шум и вибрация и т. д.).
null
null

Обслуживание

Мы стремимся повышать качество на каждом этапе, и высококачественный сервис также является частью нашего подхода к совершенству. Глобальная команда PFI обеспечивает быструю реакцию, гибкость и своевременную доставку клиентам по всему миру.
null
null

Техническая и послепродажная поддержка

Мы не только поставляем нашим клиентам надежные, долговечные решения по подшипникам, но и предоставляем им необходимую техническую поддержку и всевозможную информацию о передовом опыте, имеющую отношение к сегменту послепродажного обслуживания, где предотвращение отказов и правильная сборка / установка являются критическими аспектами. В дополнение к этому, мы также предлагаем обширную перекрестную ссылку / идентификацию и соответствующую информацию о применении, чтобы вы всегда могли найти подходящий подшипник для каждой области применения!

Стратегия продукта и разработка приложений

Опыт работы с клиентами – это основа нашей организации, и мы активно изучаем рынок для новых приложений, которые максимизируют наш ассортимент продукции, включая специальные подшипники и редко встречающиеся приложения. Мы постоянно сокращаем время выхода на рынок, одновременно укрепляя наш непревзойденный охват рынка.

Разработка продукта

Качество также заложено в нашу философию дизайна производительности оригинального оборудования. Вся наша продукция разработана в соответствии со стандартами OE и оптимально спроектирована для достижения максимальной производительности и долговечности на основе стали более высокого качества, контролируемой внутренней и внешней геометрии, улучшенной грузоподъемности и допусков точности, в то же время постепенно повышая уровень технологической сложности на пути к более высокой интеграции систем ступиц колес (ступичные подшипники 2-й и 3-й генерации).

Производственные практики

PFI сочетает в себе передовые технологии с бережливым подходом к совершенству производства. Мы располагаем несколькими автоматическими линиями по производству подшипников и ступичных узлов, а также автоматическими сборочными линиями, и наши основные процессы происходят от термической обработки до механической обработки, шлифования и хонингования до сборки в контролируемой стерильной среде класса 1000, обеспечивая производство надежных, долговечных и точных изделий.

Гарантия качества

В PFI мы практикуем то, что проповедуем: строгое соблюдение передовых методов контроля качества и контроля на всех этапах: от проверки поставщика до процессов производства, сборки и проверки. Наша строгая политика в области качества предусматривает тщательный контроль качества поступающего сырья, расширенные тесты и измерения во время производства, а также строгие проверки качества конечного продукта. Наши лаборатории качества оснащены широким спектром оборудования и приборов необходимых для проверки и измерения всех необходимых материалов, размеров и функциональных параметров (химический состав, твердость, шероховатость, внутренняя геометрия, округлость, шум и вибрация и т. д.).

Обслуживание

Мы стремимся повышать качество на каждом этапе, и высококачественный сервис также является частью нашего подхода к совершенству. Глобальная команда PFI обеспечивает быструю реакцию, гибкость и своевременную доставку клиентам по всему миру.

Техническая и послепродажная поддержка

Мы не только поставляем нашим клиентам надежные, долговечные решения по подшипникам, но и предоставляем им необходимую техническую поддержку и всевозможную информацию о передовом опыте, имеющую отношение к сегменту послепродажного обслуживания, где предотвращение отказов и правильная сборка / установка являются критическими аспектами. В дополнение к этому, мы также предлагаем обширную перекрестную ссылку / идентификацию и соответствующую информацию о применении, чтобы вы всегда могли найти подходящий подшипник для каждой области применения!

Технические характеристики


jnvnr

– Подшипники PFI производятся в соответствии с действующими стандартами ABEC, DIN и JIS, действующими на дату изготовления.

 

– Мы используем высокопрочную хромистую легированную сталь AISI 52100 во всех внутренних кольцах, наружных кольцах и элементах качения, термообработанных до 60-65 HRC.

Точность


Наши подшипники изготавливаются с размерными допусками ABEC 3 (ISO 492 класс 6).

3d2

Радиальный внутренний зазор


3d3

Наша стандартная программа это C3. Другие радиальные зазоры доступны по специальному заказу.

100% тестирование на шум и вибрацию


Каждый шариковый подшипник PFI подвергается электронному испытанию на шум и вибрацию в соответствии со стандартом ANSI / AFBMA 13-1987. Наш процесс тестирования позволяет нам проверять наличие нежелательных шумов во всем диапазоне звуковых частот.

3d1

Ограничение скорости


3d5

Предельная скорость однорядных шарикоподшипников определяется различными факторами: рабочей температурой, нагрузками, типом и количеством смазки, вибрацией и типом уплотнения.

Премиальные смазки


Подшипники PFI на заводе упакованы смазками премиум-класса, такими как SHELL GADUS S2 V100 3, MOBIL POLYREX EM, EXXON RONEX MP и KYODO-YUSHI ET-K, в зависимости от типа подшипника и области применения.

Так как мы являемся организацией, заботящиеся о качестве, качество будет занимать важнейшее место всей нашей деятельности что мы делаем, благодаря нашей твердой приверженности постоянному совершенствованию наших процессов, изделий и методов управления.

Убедитесь, что вы нашли правильный подшипник PFI для каждого применения

PFI Quality Management System

Leading with quality


Our current PFI quality system complies with the international standard ISO 9001:2008 and it creates a framework for clearly and reliably defining the quality control and quality assurance of materials, processes and verification activities, thus providing our customers with the unbreakable confidence that the production of PFI bearings is performed in a well-defined and controlled environment.

American quality. World-class products.


Full control of the complete quality loop:

null
null

Product Strategy and Application Engineering

Customer experience is the fabric of our organization and we proactively scrutinize the market for new applications that will maximize our product portfolio, including specialty bearings and rare to find applications. We are constantly reducing time to market while strengthening our unrivaled market coverage.
null
null

Product Engineering

Quality is also embedded in our design philosophy of OE performance. All our products are developed to OE standards and optimally designed to achieve maximized performance and durability based on higher grade steel, controlled internal and external geometry, improved load capacity and precision tolerances, while gradually increasing the level of technological complexity towards higher wheel-end systems’ integration
(2nd and 3rd gen wheel hubs).
null
null

Manufacturing Practices

PFI combines advanced technology with a lean approach to obtain manufacturing excellence. We count on several automatic bearing and wheel hub production lines, as well as automatic assembly lines and our core processes go from heat treatment to machining, grinding and honing to assembly in sterile controlled environment class 1000, ensuring production of reliable, long life, precision products.
null
null

Quality Assurance

At PFI we practice what we preach: strict adherence to best quality practices and controls at all stages: from supplier validation to the manufacturing, assembly and validation processes. Our rigorous quality policy contemplates thorough quality inspection of incoming raw material, advanced tests and measurement during manufacturing and stringent final product validation tests. Our quality labs are provided with a wide range of detection equipment and instruments necessary to check and measure all the required material, dimension and function
parameters (chemical composition, hardness, roughness, internal geometry, roundness, noise and vibration etc).
null
null

Service

We endeavor to enhance quality with every step of the way and high- level quality service is also part of our excellence approach. PFI responsive global team ensures swift reaction, flexibility and timely delivery to customers all over the world.
null
null

Technical and After-Sale Support

We do not only deliver durable, long life bearing solutions to our customers, we also provide them with the necessary technical support
and all sorts of best practices information relevant for the aftermarket segment, where failure prevention and proper assembly/ installation are critical aspects. In addition to this, we also offer extensive cross reference/identification and pertinent application information to make sure you always find the right bearing for each application!

Product Strategy and Application Engineering

Customer experience is the fabric of our organization and we proactively scrutinize the market for new applications that will maximize our product portfolio, including specialty bearings and rare to find applications. We are constantly reducing time to market while strengthening our unrivaled market coverage.

Product Engineering

Quality is also embedded in our design philosophy of OE performance. All our products are developed to OE standards and optimally designed to achieve maximized performance and durability based on higher grade steel, controlled internal and external geometry, improved load capacity and precision tolerances, while gradually increasing the level of technological complexity towards higher wheel-end systems’ integration
(2nd and 3rd gen wheel hubs).

Manufacturing Practices

PFI combines advanced technology with a lean approach to obtain manufacturing excellence. We count on several automatic bearing and wheel hub production lines, as well as automatic assembly lines and our core processes go from heat treatment to machining, grinding and honing to assembly in sterile controlled environment class 1000, ensuring production of reliable, long life, precision products.

Quality Assurance

At PFI we practice what we preach: strict adherence to best quality practices and controls at all stages: from supplier validation to the manufacturing, assembly and validation processes. Our rigorous quality policy contemplates thorough quality inspection of incoming raw material, advanced tests and measurement during manufacturing and stringent final product validation tests. Our quality labs are provided with a wide range of detection equipment and instruments necessary to check and measure all the required material, dimension and function
parameters (chemical composition, hardness, roughness, internal geometry, roundness, noise and vibration etc).

Service

We endeavor to enhance quality with every step of the way and high- level quality service is also part of our excellence approach. PFI responsive global team ensures swift reaction, flexibility and timely delivery to customers all over the world.

Technical and After-Sale Support

We do not only deliver durable, long life bearing solutions to our customers, we also provide them with the necessary technical support
and all sorts of best practices information relevant for the aftermarket segment, where failure prevention and proper assembly/ installation are critical aspects. In addition to this, we also offer extensive cross reference/identification and pertinent application information to make sure you always find the right bearing for each application!

Technical Specs


jnvnr

– PFI Bearings are manufactured according to relevant ABEC, DIN and JIS standards in effect on the date of manufacture.

 

– We use AISI 52100 high strength chrome alloy steel in all inner rings, outer rings, and rolling elements, heat-treated to 60-65 HRC.

Accuracy


Our bearings are manufactured to ABEC 3 (ISO 492 class 6) dimensional tolerances.

3d2

Radial Internal Clearance


3d3

Our standard program consists of C3. Other radial clearance tolerances are available by special order.

100% Noise & Vibration Testing


Every PFI ball bearing is electronically tested for noise and vibration according to ANSI/AFBMA Standard 13-1987. Our testing process allows us to check for unwanted noise in the full sound frequency range.

3d1

Limiting Speeds


3d5

The limiting speed of single row ball bearings is determined by various factors: operating temperature, loads, type and quantity of lubrication, vibration, and type of sealing method.

Premium Greases


PFI Bearings are factory packed with premium greases like SHELL GADUS S2 V100 3, MOBIL POLYREX EM, EXXON RONEX MP, and KYODO-YUSHI ET-K, depending on the type of bearing and application.

As a quality conscious organization, quality will continue to be at the forefront of everything we do by our steadfast commitment with continuous improvement in our processes, products and management practices.

Make sure you find the right PFI bearing for each application