Наша продукция

PFI производит широкий спектр автомобильных, промышленных, токоизолированных и сельскохозяйственных подшипников, в основном шариковые, конические роликовые и игольчатые, как стандартных, так и специальных размеров. Текущий портфель продуктов составляет более 2000 различных наименований и растет быстрыми темпами на 5-10% каждый год в результате нашей стратегии гибкой разработки корпоративной продукции.

Мы систематически ищем на рынке самые последние области применения и мы используем наш опыт, чтобы предложить вам самые последние подшипники на рынке запчастей. Эффективное внедрение новых изделий возникает из нашего глубокого знания рынка, основательной методологии разработки новой продукции, надежного проектирования и отличных производственных практик.

Типы подшипников

ball bearings

Шариковые подшипники с глубоким желобом

11

Ступичные подшипники (PW)

hub units

Ступичные узлы (PHU)

taper roller bearings

Конические роликовые подшипники

agricultural bearings

Сельскохозяйственные подшипники

clutc release bearings

Выжимные подшипники сцепления

Выжимные подшипники сцепления – это осевые шарикоподшипники, разработанные для контроля смещения компонентов, связанного с определенными условиями сцепления. Их конструкция может варьироваться от одной модели к другой, и некоторые из них легко разделяются благодаря специальным характеристикам монтажа. Выжимные подшипники сцепления PFI доступны для большинства американских, европейских, японских и корейских легковых автомобилей. Мы также предлагаем выжимные подшипники сцепления для некоторых тяжелых грузовиков, автобусов и тракторов. Наши номера деталей выключения сцепления начинаются с префикса PCR.

4

Компрессорные подшипники

Компрессорные подшипники PFI – это радиально-упорные шарикоподшипники, используемые в компрессорах кондиционеров легковых и грузовых автомобилей. Они предназначены для работы на высокой скорости с низким уровнем шума. У нас есть полная линейка подшипников для компрессоров, и мы постоянно исследуем рынок, чтобы добавлять новые приложения. Наши компрессорные подшипники начинаются с префикса PC.

Номенклатура
Needle Bearings

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники PFI рассчитаны на максимальную нагрузочную способность при минимальной площади поперечного сечения. Они используются в стартерах и генераторах. Мы производим наши игольчатые подшипники со специальными роликами класса 2, чтобы обеспечить низкий уровень шума. Наши игольчатые подшипники обычно начинаются с префикса NB.

1

Натяжные подшипники

Натяжные подшипники PFI представляют собой однорядные радиальные шарикоподшипники, выполненные с термостабилизированными кольцами и специальными смазками для повышения устойчивости к высоким температурам, присутствующим в отсеках двигателя легкового автомобиля. Функция этих подшипников состоит в том, чтобы обеспечивать натяжение ремня при передаче движущей силы от коленчатого вала, предотвращая проскальзывание ремня. Наши натяжные и подшипники начинаются с префикса PTI.

Индустрии

Автомобильная промышленность

Сельское хозяйство

Промышленность

Мотоциклы

Силовые виды спорта

Электродвигатели и генераторы

Убедитесь, что вы нашли правильный подшипник PFI для каждого применения

Our Products

PFI produces a very comprehensive range of automotive, industrial, electric and agricultural bearings, mainly ball bearings, tapered roller bearings and needle roller bearings, both standard and special sizes. Current product portfolio is over 2.000 different SKUs and growing at a fast pace of 5%-10% each year, as a result of our agile corporate product development strategy.

We systematically scout the market for the most recent applications and we use our expertise to offer you the latest aftermarket bearings.The efficient implementation of new products stems from our in-depth market knowledge, thorough new product development methodology, solid engineering and excellent manufacturing practices.

Bearing Types

ball bearings

Deep groove ball bearings

11

Wheel bearings (PW)

hub units

Hub units (PHU)

taper roller bearings

Taper roller bearings

agricultural bearings

Agricultural bearings

clutc release bearings

Clutch release bearings

Clutch release bearings are axial ball bearings, developed to control component misalignment related to certain clutch conditions. Their design can vary from one model to the other and some of them are easily separable due to special mounting characteristics. PFI clutch release bearings are available for most American, European, Japanese and Korean passenger cars. We also offer clutch release bearings for selected heavy-duty truck, bus and tractor applications. Our clutch release part numbers begin with the PCR prefix.

4

Compressor bearings

PFI compressor bearings are angular contact ball bearings used in passenger car and truck air conditioning compressors. They are meant to work at high speed with low noise. We have a complete compressor bearing line and continually research the market to add new applications. Our compressor bearings begin with the PC prefix.

NOMENCLATURE
Needle Bearings

Needle bearings

PFI needle bearings are designed for maximum load capacity with the smallest possible cross-sectional are. They are used in starters and alternators. We make our needle bearings with special Grade 2 rollers to ensure low noise operation. Our needle roller bearings usually start with the NB prefix.

1

Tensioner and idler bearings

PFI tensioner and idler bearings are single row radial ball bearings made with heat stabilized rings and special greases, in order to improve resistance to the high temperature present in passenger car engine compartments. The function of these bearings is to provide belt with tension while transferring drive force from crankshaft, preventing belt slippage. Our tensioner and idler bearings begin with the PTI prefix.

Industries

Automotive

Agricultural

Industrial

Motorcycles

Power Sports

Electric Motors and Generators

Make sure you find the right PFI bearing for each application