Мотоциклы

 

Городской дух, бросающий вызов движению


Благодаря свободе передвижения в многолюдных городских условиях, низкому воздействию на окружающую среду и простоте парковки, спрос на мотоциклы и мотороллеры значительно вырос за последнее десятилетие.

Ожидается, что растущая склонность потребителей к принятию электромобилей и гибридных электромобилей станет важной движущей силой для растущего мирового рынка мотоциклов в ближайшие годы.

moto 1

Конечные пользователи мотоциклов ищут плавную и комфортную езду, надежную работу, безопасность и длительное использование между программами технического обслуживания.

Независимо от типа мотоцикла (легкие мотоциклы, мотороллеры, электрические мотоциклы, спортивные мотоциклы), подшипники являются критически важными компонентами, которые можно найти в подвеске, трансмиссии, двигателе или колесе, и каждый отдельный мотоцикл имеет значительное количество встроенных подшипников.

PFI Bearings производит широкий ассортимент шариковых подшипников с глубоким желобом, ступичных подшипников и конических роликовых подшипников для мотоциклов. Основываясь на нашем производственном опыте, мы обеспечиваем низкий уровень трения и вибрации, следовательно, оптимизируем расход топлива и компактные уплотнения для устойчивости к воде, грязи и пыли.

Убедитесь, что вы нашли правильный подшипник PFI для каждого применения

error: Content is protected !!

Motorcycles

 

Urban spirit defying traffic


Owing to freedom of movement in crowded urban environments, low environmental impact and ease of parking, the demand for motorcycles and scooters has increased considerably in the last decade.

The increasing inclination of consumers towards the adoption of electric and hybrid electric vehicles is expected to act as a prominent driver for the increasing global motorcycle market in the next years.

moto 1

Motorbike end users look for a smooth and comfortable ride, robust performance, safety and a long use in between maintenance programs.

Regardless of the type of motorcycle (light motorcycles, scooters, electric motorcycles, sport motorbikes etc), bearings are critical components that can be found in the suspension, transmission, engine or wheel and each single motorcycle has a substantial number of bearings built in.

PFI Bearings produces a wide variety of deep groove ball bearings, wheel bearings and taper roller bearings for motorcycles. Based on our manufacturing expertise, we ensure low friction and vibration levels, hence optimizing fuel consumption and compact sealing for water, mud and dust endurance.

Make sure you find the right PFI bearing for each application