Электродвигатели

Электродвигатели и генераторы


Электродвигатель — это электромагнитное устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую. Таким же образом электрический генератор преобразует механическую энергию в электрическую энергию. С точки зрения внутренней конструкции они представляют собой практически одно устройство, но выполняют две разные функции.

В настоящее время электродвигатели широко применяются в общей и автомобильной промышленности На самом деле, мы не могли бы понять движение в промышленности без множества электродвигателей, используемых в невероятно разнообразных отраслях.

Частью, которая чаще всего заменяется в электродвигателе, является подшипник, поэтому эффективность и срок службы в значительной степени зависят от правильной работы подшипника.

Подшипники PFI Electric Motor Quality (EMQ) работают в соответствии с высочайшими стандартами электротехнической промышленности при работе с переменной скоростью и низким трением, и они на 100% проверены электроникой на низкий уровень шума и вибрации.

Наиболее распространенным типом подшипников электродвигателя являются однорядные шариковые подшипники с глубоким желобом, которые доступны в различных вариантах крышек и уплотнения как стандартных, так и специальных размеров.

Подшипники PFI EMQ энергоэффективны и надежны, обеспечивают бесперебойную работу и помогают нашим клиентам достичь желаемого уровня производительности.

 

Наш фирменный знак для этой линейки продуктов — синяя печать PFI.

Убедитесь, что вы нашли правильный подшипник PFI для каждого применения

error: Content is protected !!

Electric Motors and Generators

Dependable, quiet running solutions for efficient operations


Electric motor is an electromagnetic device, which converts electrical energy into mechanical energy. In the same way, the electric generator converts mechanical energy into electrical energy. From an internal construction point of view, they are practically the same device, but serving two different functions.

Electric motors are present in a vast array of industrial and automotive applications nowadays. Actually, we could not understand movement in industry without the multitude of electric motors used across incredibly diverse industries.

The part that is more often replaced in an electric motor is the bearing, so efficiency and service life depend heavily on the proper performance of the bearing.

PFI Electric Motor Quality (EMQ) bearings perform as per the highest electrical industry standards in operations of variable speed and low friction and they are 100% electronically tested for low noise and vibration.

The most common type of electric motor bearings are the single row deep groove ball bearings, which we have available in different closure and sealing options, both in standard and special sizes.

PFI’s EMQ bearings are energy efficient and reliable, ensuring smooth operation and helping our customers acquire the desired levels of productivity.

 

Our identity hallmark for this product line is the blue color PFI seal.

Make sure you find the right PFI bearing for each application