PFI Bearings – это динамично развивающаяся американская компания с глобальным присутствием и более чем 25-летним опытом производства подшипников высочайшего качества.

19
18
10

С самого начала, с производства токоизолированных подшипников, вплоть до сегодняшнего дня, с производством более 2000 различных наименований, наш ассортимент значительно увеличился, как по размеру, так и по охвату, а также по технологической сложности.

В настоящее время мы располагаем обширной сетью высоко-оптимизированных стратегических региональных распределительных центров (RDC) по всему миру (Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Китай, Колумбия, Мексика, Нидерланды, Турция, США), которые обеспечивают бесперебойное обслуживание всех наших клиентов и укрепляют наше растущее присутствие в более чем 70 странах.

PFI Bearings поставляет продукцию OEM высокого качества, изготавливаемую на наших современных заводах, основанную на нашем американском опыте и в соответствии с самыми строгими международными производственными стандартами.

Наши подшипники могут использоваться в сельском хозяйстве, промышленности и автомобилестроении (легкие, средние и тяжелые режимы), а наши основные линии подшипников – это подшипники генератора и стартера, подшипники компрессора кондиционера, подшипники выключения сцепления, подшипники трансмиссии, подшипники электродвигателя, подшипники дифференциала, подшипники натяжителя и ступичные подшипники.

If you want to become an authorized PFI Bearings distributor

Send us your contact details
Send details
close-link

PFI Bearings is a dynamic American company with a global footprint and over 25 years manufacturing experience producing highest quality bearings.

19
18
10

From our early days, with the production of electrical line bearings, up until today, with the production of over 2.000 different SKUs, our range has been increasing significantly, both in size, in coverage and in technological complexity.

We currently count on an extensive network of highly optimized, strategic regional distribution centers (RDCs) all over the world (Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, China, Colombia, Mexico, The Netherlands, Turkey, USA), that ensure seamless service to all our customers and support our growing presence in more than 70 countries.

PFI Bearings delivers OEM quality production, manufactured in our state-of-the-art plants, based on our American expertise and according to the most stringent international manufacturing standards.

Our bearings can be used for agricultural, industrial and automotive (light, medium and heavy-duty) applications and our main bearing lines are alternator and starter bearings, A/C compressor bearings, clutch release bearings, transmission bearings, electrical motor bearings, differential bearings, tensioner bearings and wheel bearings.