Сельское хозяйство

 

Подшипники PFI проведут вас через самый сложный урожай


Вне зависимости от специфики погодных условий или растениеводческой продукции по всему миру, ключевым для своевременной уборки урожая в оптимальных условиях является убедиться, что ваша агротехника хорошо поддерживается, используя самые прочные и надежные части доступны на рынке.

Сельскохозяйственные подшипники PFI разработаны для удовлетворения самых жестких условий для работы в сегменте, где условия окружающей среды играют решающую роль.

agri
agri 7

Сельскохозяйственные подшипники должны работать в чрезвычайно сложных условиях, в сильно загрязненных средах, а в наших подшипниках используются трехкромочные лабиринтные уплотнения для максимального исключения загрязнения. Оптимальная конструкция подшипников PFI и технология материалов (идеальная внутренняя геометрия, улучшенная поверхность дорожки качения, кованые кольца из высококачественной стали) чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов в плане долгого срока службы и долговечности при большой нагрузке.

Наш доступный в настоящее время ассортимент сельскохозяйственной продукции включает в себя между прочим: сельскохозяйственные шариковые подшипники (с круглым, квадратным или шестиугольным отверстием, стопорными муфтами, смазочными отверстиями или смазочными ниппелями), конические роликовые подшипники и игольчатые подшипники, которые охватывают широкий спектр применения (тракторы, навесное оборудование для тракторов, дисковые бороны, пресс-подборщики и другая сельскохозяйственная техника). Недавно мы выпустили нашу первую серию чугунных корпусных подшипников (серия UCP) в дополнение к нашему текущему предложению.

agri 3

Экономически эффективные решения PFI для сельского хозяйства помогают фермерам в их усилиях по решению проблем связанных с растущей производительностью в этой очень требовательной отрасли промышленности, за счет сокращения времени простоя и затрат на техническое обслуживание, при одновременной максимализации производительности.

Убедитесь, что вы нашли правильный подшипник PFI для каждого применения

Agricultural

 

PFI Bearings gets you moving through the toughest harvest


Regardless of the specificity of weather or crop production across the globe, the key to timely and optimum conditions harvest is to make sure your agricultural machinery is well-maintained, using the most durable and reliable parts available on the market.

PFI agricultural bearings are designed to meet the toughest working conditions for a segment where environmental conditions play a critical role.

agri
agri 7

Agricultural bearings have to perform under extremely challenging conditions, ranging from dry and abrasive to wet and corrosive, highly contaminated environments and our bearings use triple lip labyrinth seals for maximum contamination exclusion. PFI bearings’ optimum design and material technology (precise internal geometry, improved raceway surface, high steel grade forged rings) meet our customer’s long service life and heavy-load endurance expectations.

Our currently available agricultural range includes mainly agricultural ball bearings (with round, square or hexagonal bore, locking collars, relubrication holes or grease nipples), taper roller bearings  and needle roller bearings that cover a wide range of applications (tractors, tractor implements, disc harrows, balers and other agricultural equipment). We have recently launched our first series of cast iron pillow block bearings (UCP line) as an addition to our current offering.

agri 3

PFI agricultural cost-effective solutions support farmers in their efforts to meet the growing productivity related challenges of this very demanding industry by reducing downtime and maintenance costs, while maximizing output.

Make sure you find the right PFI bearing for each application